В Красноярском крае определены победители регионального этапа лесного конкурса «Подрост

Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.Участие в конкурсе приняли воспитанники школьных лесничеств и детских объединений в возрасте от 12 до 17 лет, а также руководители школьных лесничеств и педагоги. Всего для участия в конкурсе в адрес организаторов поступило 109 работ из 28 территорий края. Конкурс проводился по 6 номинациям. В номинации «Экология лесных животных» победителем стал ученик Шушенской школы № 1 Станислав Чемков с работой по выращиванию личинок жука-носорога в домашних условиях. В номинации «Экология лесных растений» лучшей признана работа ученика школы № 176 города Зеленогорска Андрея Кислова, который прислал на конкурс исследовательскую работу по использованию окраски хвои сосны обыкновенной в оценке атмосферного загрязнения городской среды. Коллективная работа «Восстановление лесной полосы в западной части п. Глядень» учениц Гляденской школы Назаровского района Екатерины Минихановой и Екатерины Скрипкиной оказалась лучшей в номинации «Практическая природоохранная деятельность». В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем признан ученик Идринской школы Андрей Гаврилин с работой «Лесные пожары». Победителями в номинации «Лесоохранная пропаганда» стали ученики школы № 9 г. Минусинска Мария Салеева и Роман Кузнецов, которые представили на суд жюри мультфильм «Безопасный отдых в лесу». В номинации «Начинающие журналисты пишут о лесе» победила воспитанница школьного лесничества «Рябинушка», ученица Ярцевской школы № 12 Енисейского района Юлия Колесникова – автор статьи о разгуле огненной стихии в лесу «Так было». В специальной номинации «Школьные лесничества в условиях модернизации образования», учрежденной для педагогов, руководителей школьных лесничеств и специалистов лесного хозяйства, отмечена Елена Ланкина, мастер леса Ермаковского лесничества, которая поделилась опытом работы по воспитанию подрастающего поколения. Победители и призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки. «По мнению экспертной комиссии в этом году участники конкурса продемонстрировали высокий качественный уровень подготовки. Представленные на конкурс исследовательские проекты в большинстве своем являются итогом той колоссальной практической работы, которую юные экологи и лесоводы проводили в течение года, — отметил заместитель министра природных ресурсов и экологии края Юрий Панчук. – Такие впечатляющие результаты — итог системного подхода в деятельности краевых школьных лесничеств, который реализуется в крае на протяжении трех лет. По сути, в процессе воспитания юных ценителей леса задействованы школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы, сотрудники лесничеств и профильных организаций» Отметим, что конкурсные работы победителей в номинациях «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность» будут направлены для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост-2016». Для справки: Конкурс «Подрост» проводится ежегодно, его главная цель — вовлечение школьников в природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительску
10fa
ю деятельность, а также экологическое воспитание подрастающего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Закажите звонок
 
Ваше имя
Ваш телефон: