Зачем нужны хештеги в TikTok
Чтобы эффективно продвигать аккаунт в TikTok, необходимо применять не какой-то один, а сразу несколько методов раскрутки. Распространенными способами повышения охватов и наращивания постоянной аудитории являются челленджи, коллаборации с другими видеоблогерами, накрутка подписчиков в Тик Ток https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Не стоит забывать и про такой способ, как продвижение с помощью хештегов.
Почему нужно использовать хештеги
В TikTok хештеги выполняют функцию навигации, помогая пользователям искать ролики на интересующие темы. Такие метки представляют собой слово или короткую фразу, после которых ставится символ #. Автору контента следует применять их под всеми видео, поскольку они позволяют:
- Повысить охваты. Если добавить к ролику тематические метки, его будут находить зрители, которые делают запросы по определенным словам.
- Увеличить число подписчиков и лайков. Те пользователи, которые нашли видео при помощи конкретного тега, являются теплой аудиторией, ведь они посмотрели ролик не случайно, а по собственному запросу. Если видео интересное, значительная часть такой аудитории будет ставить лайки и подписываться на канал.
- Попасть в рекомендации. Применяя трендовые и популярные хештеги, можно значительно повысить шансы на то, что ролик попадет в ленту рекомендаций (при условии, что сам клип качественный и вызывает хороший отклик у аудитории). Такие теги можно найти в разделах Популярное и Рекомендации, но выбирать можно только те, которые действительно соответствуют содержанию видео.
Чтобы хештеги принесли каналу пользу, применять их нужно с умом. Не следует проставлять под видео нерелевантные теги, которые не совпадают с его темой или идеей, а также использовать чрезмерное количество меток, особенно высокочастотных.
Добавить комментарий