Зачем нужны хештеги в TikTok

Чтобы эффективно продвигать аккаунт в TikTok, необходимо применять не какой-то один, а сразу несколько методов раскрутки. Распространенными способами повышения охватов и наращивания постоянной аудитории являются челленджи, коллаборации с другими видеоблогерами, накрутка подписчиков в Тик Ток https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Не стоит забывать и про такой способ, как продвижение с помощью хештегов.

Почему нужно использовать хештеги

В TikTok хештеги выполняют функцию навигации, помогая пользователям искать ролики на интересующие темы. Такие метки представляют собой слово или короткую фразу, после которых ставится символ #. Автору контента следует применять их под всеми видео, поскольку они позволяют:

  • Повысить охваты. Если добавить к ролику тематические метки, его будут находить зрители, которые делают запросы по определенным словам.
  • Увеличить число подписчиков и лайков. Те пользователи, которые нашли видео при помощи конкретного тега, являются теплой аудиторией, ведь они посмотрели ролик не случайно, а по собственному запросу. Если видео интересное, значительная часть такой аудитории будет ставить лайки и подписываться на канал.
  • Попасть в рекомендации. Применяя трендовые и популярные хештеги, можно значительно повысить шансы на то, что ролик попадет в ленту рекомендаций (при условии, что сам клип качественный и вызывает хороший отклик у аудитории). Такие теги можно найти в разделах Популярное и Рекомендации, но выбирать можно только те, которые действительно соответствуют содержанию видео.

Чтобы хештеги принесли каналу пользу, применять их нужно с умом. Не следует проставлять под видео нерелевантные теги, которые не совпадают с его темой или идеей, а также использовать чрезмерное количество меток, особенно высокочастотных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Закажите звонок
 
Ваше имя
Ваш телефон: